Что делать, если возникли проблемы с Личным кабинетом ПФР или порталом госуслуг?

вкл. .

В результате мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты для получения государственных услуг и получать их дистанционно, количество обращений в электронном виде через сайт ПФР и Портал Госуслуг значительно увеличилось.

Управление ПФР в Колпинском районе  информирует, если у пользователей возникают проблемы с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, необходимо обращаться в техподдержку сайта https://es.pfrf.ru/ (опция «Обращение в техническую поддержку» размещена внизу страницы Личного кабинета гражданина).

В случае возникновения проблем с получением услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ (заполнение заявления, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться по телефонам указанным на сайте ПФР в разделе «контакты региона».

В случае возникновения проблем с доступом в Личный кабинет на Портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы).

Если возникают проблемы с получением услуг на портале Госуслуг, необходимо обращаться в ситуационный центр электронного правительства 8-800-200-21-39 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru