Население Ленобласти недовольно системой здравоохранения
Как сообщили в пресс-службе областного омбудсмена, в течение двух месяцев на сайте уполномоченного по правам человека проводился опрос населения о качестве медицинских услуг в регионе, в котором приняло участие более 400 человек.
По результатам опроса более половины опрошенных — 53% сообщили, что качеством медуслуг не удовлетворены. "Граждане прислали около 200 комментариев, в которых подробно рассказали, что конкретно их не устраивает в работе медицинских учреждений. Проблемы оказались одинаковы для большинства районов. Практически везде говорят о нехватке специалистов, сложности записи на прием, невнимательном отношении врачей к пациентам, долгих очередях, отсутствии необходимого оборудования, несогласии с назначенным лечением или поставленным диагнозом, проблемах медицины на селе. И это далеко не полный перечень претензий жителей", - сообщили в пресс-службе областного омбудсмена.
Остальные голоса разделились следующим образом: 14% граждан ответили, что удовлетворены качеством медицинских услуг наполовину, 8% – абсолютно удовлетворены. Варианты "Хожу только в платные клиники" и "Вообще не пользуюсь услугами врачей" выбрали 7 и 5 процентов участников соответственно.
В результате проделанной работы уполномоченным была собрана информация, благодаря которой были обозначены основные проблемы и отражена "народная" оценка региональной системы здравоохранения. На рабочем совещании председатель комитета по здравоохранению Ленобласти Сергей Вылегжанин обещал составить новые планы по повышению качества медпомощи и скорректировать имеющиеся, с учетом полученных данных. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы оказания медицинской помощи, отражающие мнение населения, будут также направлены в Государственную Думу РФ, руководству Ленинградской области, депутатам Законодательного собрания.
47news.ru