ПО КАКИМ ВОПРОСАМ ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО ЛИЧНО ОБРАЩАТЬСЯ В ПФР ИЛИ МФЦ
Пенсионным фондом проводится работа по организации предоставления гражданам услуг без личного посещения клиентской службы ПФР или МФЦ.
Во-первых, порядка 60 электронных сервисов Пенсионного фонда России позволяют гражданам получать услуги ПФР дистанционно. Сделать это можно через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг (ЕПГУ). Сервисы охватывают большинство направлений деятельности ПФР - почти все услуги Пенсионного фонда на сегодняшний день уже переведены в цифровой формат, поэтому использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формируют пенсию или имеют право на другие социальные выплаты, в том числе материнский капитал.