Клиенты Почты России в Санкт-Петербурге переключаются на цифровые продукты
За период пандемии Почта России вывела на рынок электронной коммерции много новых услуг, которые позволяют безопасно, быстро и легко совершать покупки, получать и обменивать товары.
Народно любимый сервис Почты России, который обеспечивал известность компании во все времена, – это посылки. Этот вид отправлений традиционно пользуется спросом и сейчас, но с марта сервис EMS (который включает курьерские услуги по забору и доставке) кратно увеличился. Особым спросом стал пользоваться продукт «Курьер Онлайн», которым клиенты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области воспользовались в 8 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат является лучшим по стране и объясняется широкой географией покрытия в регионе.