Петербуржцы начали массово жаловаться на услуги ЖКХ
Больше всего недовольны качеством коммуналки жители Центрального района
С начала 2017 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга поступило 2482 жалоб от недовольных жителей города, сообщается на официальном сайте администрации города. Наибольшее количество обращений поступило от потребителей по вопросу неверного расчета стоимости коммунальных услуг.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального района – 234 (9,42%). Далее следуют районы: Невский, Приморский – по 230 (9,26%) обращений, Московский – 223 (8,98%), Красногвардейский район – 184 (7,41%), Калининский район 175 - (7,05%).
Как говорят в Смольном, чаще всего в Государственную жилищную инспекцию приходят обращения по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг. Причем если в январе 2016 года с этими проблемами обратились лишь 328 человек, то за январь 2017 года число жалоб – 786. Таким образом увеличение произошло в 2,4 раза.
Волнует граждан и вопросы содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 709 обращений.