Продолжаются работы по укладке асфальтобетона на 7-8 этапах трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

вкл. .

На отдельных участках строительства 7-8 этапов (км 543 – км 684) новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» продолжаются работы по устройству верхнего слоя основания дороги и нижнего слоя покрытия из асфальтобетона. Работы ведутся в Новгородской и Ленинградской областях на участках общей протяженностью около 25 км.

На сегодняшний день верхний слой основания дорожной одежды площадью более 1,1 млн. м2 уложен на 50 км трассы. Работы по устройству нижнего слоя покрытия площадью около 0,5 млн. м2 выполнены на участке протяженностью свыше 18 км.

Пробная укладка асфальтобетонной смеси, которая заранее была подобрана с участием специалистов в области дорожного строительства, была проведена в мае 2016 года. Работы проводились с целью определения технологии укладки для достижения требуемого уплотнения, что напрямую влияет на прочность и срок службы асфальтобетонного покрытия.

Дорожная одежда на 7-8 этапах трассы М-11 будет состоять из 5 слоев общей толщиной 112 см. Из них 3 слоя асфальтобетонного покрытия: верхний слой основания – 13 см, нижний слой покрытия – 8 см, верхний слой покрытия – 6 см.
Строительные работы на 7-8 участках трассы завершатся в июне 2018 года.

Основные характеристики проекта:
Общая строительная длина участка – 137,6 км.
Класс Автомобильной Дороги – 1А автомагистраль.
Число полос движения – 4-6 шт.
Искусственные сооружения:
Мостов – 18 шт.; Путепроводы основного хода – 30 шт.; Транспортные развязки – 3 шт.
Тоннель – 1 шт;


Справка:
Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога Москва – Санкт-Петербург в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» с пересечением на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 (планируется устройство транспортных развязок в разных уровнях). Это позволит переключать движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот.

Строительство М-11 ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов определена в том числе на основании определения наиболее загруженных участков существующей федеральной дороги М-10 «Россия» и необходимости повышения пропускной способности транспортного коридора Москва – Санкт - Петербург.

В настоящее время построены и введены в эксплуатацию на платной основе два участка М-11: км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок, а также км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в 2009 году. Цель компании – создание в России опорной сети скоростных магистральных автомобильных дорог. В доверительном управлении «Автодора» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 450 км, М-4 «Дон» (1716 км) и М-3 «Украина» (432 км). Госкомпания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург и строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru