Управление Росреестра по Ленинградской области информирует о том, что с 01 января 2023 года полномочия по ведению архивов реестровых дел передано региональному филиалу ППК «Роскадастр»
ППК «Роскадастр» создана путём объединения и преобразования Федеральной кадастровой
палаты, «Центра геодезии, картографии и ИПД», Роскартографии и
«Ростехинвентаризации – Федерльного БТИ».
Архив реестровых дел включает в себя правоустанавливающие документы, книги учёта
документов, реестровые дела и т.п. Всего на хранении в архиве Управления находилось
более 4 млн. документов
С февраля 2022 года, по утверждённому Правительством РФ положению, все документы,
хранившиеся в архивах Росреестра и Кадастровой палаты, подлежат переводу в
электронный вид.
Руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Игорь Шеляков: «Работу
по сканированию реестровых дел Управление ведёт с 2014 года. Создание электронного
архива документов, предусмотренного государственной программой «Национальная
система пространственных данных», способствует качественному наполнению ЕГРН
точными и полными сведениями, всячески содействует межведомственному взаимодействию
при предоставлении госуслуг, исключает риски порчи или утраты документов, благодаря
надежной защите электронных образов».
Напоминаем, что в случае если заявитель не успел вовремя получить документы,
предоставленные в бумажном виде в МФЦ после проведения учетно-регистрационных
действий в течение 45 календарных дней, то для дальнейшего хранения документы
направят в архив филиала ППК «Роскадастр».
Помимо ведения архивов реестровых дел, в ППК «Роскадастр» переданы полномочия по
выдаче материалов и сведений из ГФДЗ. Эта документация включает в себя материалы
геодезических и картографических работ, материалы межевания объектов,
инвентаризации земель, проекты территориального землеустройства, и т.д.
По вопросам предоставления документов ГФДЗ необходимо обращаться в филиал ППК
«Роскадастр» по Ленинградской области лично, либо письменно по адресу: г. Санкт-
Петербург, ул. Чапаева, д. 15к2, либо по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Телефон (812) 630-40-41.
Сроки предоставления документов: не более трёх рабочих дней с даты принятия
заявления при личном обращении, и в течении 15 дней с даты поступления заявления по
почте.