За услугами ПФР – в «Личный кабинет гражданина»

вкл. .

Стремительному развитию интернета в России способствует высокий спрос на онлайн-сервисы, в том числе и на 56 электронных сервисов Пенсионного фонда, которые создают комфортные условия взаимодействия граждан с ПФР, помогают экономить время, а главное - делают получение государственных услуг более понятными и прозрачными.

Если вы пенсионер или только готовитесь им стать, получатель социальных выплат, владелец сертификата на материнский (семейный) капитал, имея под рукой компьютер и выход в глобальную сеть, вы можете:

• подать заявление о назначении пенсии;
• выбрать способ доставки пенсии;
• узнать о величине (или остатке) средств МСК;
• узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);
• сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

Однако, для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутенфикации.

Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация» или на Едином портале государственных услуг. Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ или в другом центре обслуживания.

Воспользоваться рядом электронных сервисов Пенсионного фонда можно и без регистрации, такими как:
• запись на прием в ПФР;
• заказ справок и документов;
• направление обращения в ПФР;
• вопрос онлайн.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru