Жалобы на перебои с отоплением в Ленобласти начали принимать на горячей линии Госжилнадзора
Ведомство запустило онлайн сервис для оперативной обработки вопросов по отопительному сезону. Жители региона также могут отправлять обращения в новом Telegram-канале. Речь идет о сигналах, на которые не реагирует управляющая компания.
Горячую линию для жалоб на отопление запустили для жителей Ленобласти. Онлайн сервис создан Госжилнадзором для оперативной обработки вопросов. Обращения также принимаются через новый Telegram-канал. Горячая линия принимает сигналы, на которые не реагирует УК, или если человек не смог дозвониться до управляющей организации. Об этом сегодня, 11 октября, сообщили в пресс-службе администрации Ленобласти.
Жалобы собственников жилья принимают по телефону 539-51-73. Название Telegram-канала «Комжилнадзор и контроль ЛО - отопительный сезон 22/23 Chat». Специалисты Госжилнадзора рекомендуют сначала получить ответ у управляющих организаций, а онлайн сервис использовать в последнюю очередь.
При жалобе на бездействие коммунальщиков на горячую линию нужно также сообщить номер поданной заявки, чтобы специалисты ведомства смогли отработать оперативно.
nevnov.ru